Курсы 3D Max в Минске

Программа курса 3D max направлена на создание архитектурной среды, интерьеров и её отдельных элементов, экстерьеров.  Длительность обучения составляет 3,5 месяца.

курсы 3d max

Программа курса 3д макс:

Учебный план 3dsMax+CoronaRender. Базовый курс.

1.1. Интерфейс программы.

Введение в трехмерную графику.

Этапы создания проекта в программе 3D Max.

Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса:

  • Главное меню,
  • Панель инструментов,
  • Окна проекций, их назначение и настройка,
  • Командная панель,
  • Панель навигации.

Принцип создания трехмерного объекта,

Сохранение сцены.

Практика по теме: Освоить быструю навигацию по окнам проекций.

  1. Трехмерные объекты 3D Max.
  • Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
  • Обзорное рассмотрение готовых дверей, окон, лестниц, AEC Objects.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов

Практика по теме: Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).

  1. Основные операции при работе с трехмерными объектами. Инструменты выделения,
  • Трансформаторы: Перемещение, вращение, масштабирование,
  • Использование координатного табло при работе с трансформаторами,
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии,
  • Перемещение опорной точки объекта,
  • Создание групп объектов,
  • Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean)

Практика по теме:

  1. Моделирование винтовой лестницы
  2. Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера
  3. Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.
  4. Работа в 3Ds Max с высокой точностью.

 

  • Единица измерения
  • Настройка сети координат
  • Краткий обзор режимов привязок

Практика по теме:

  1. Восстанавливаем кирпичную кладку
  2. Собираем карточный домик
  3. Основы сплайнового моделирование.

 

  • Понятие сплайнов
  • Виды сплайнов и их параметры
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн
  • Работа под объектами сплайна
  • Булевые операции со сплайнами
  • Метод лофтинга

Практика по теме:

  1. Моделирование стула из сплайнов
  2. Создаем карниз раму для фото
  3. Назначение и настройка модификаторов

 

  • Устройство стека модификаторов
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist, Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry
  • Рассмотрение модификаторов Cross Section и Surface
  • Рассмотрение модификаторов для создания ткани Garment Maker

Практика по теме:

  1. Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы
  2. Моделируем лепесток цветка и формируем бутон из лепестков
  3. Моделируем диван (сгибаем Box с помощью Bend)
  4. Моделируем фоторамку
  5. Работа с тканью в программе Marvelous Designer

 

  • Обзор интерфейса программы
  • Управление окном перспективы также, как и в 3ds Max
  • Создание и работа с выкройками. Инструменты для создания швов и сшивания ткани
  • Понятие объекта Аватар и для чего он используется
  • Использование симуляции

Практика по теме :

  1. Создаем подушку и придаем ей форму
  2. Используя 3d модель карниза, сделанную в 3ds Max, устанавливаем его как Аватар в Marvelous Designer для последующего создания шторы и подвешивания на карниз
  3. Делаем обивку для дивана (используя упрощенную модель, как Аватар)
  4. Основы полигонального моделирования

 

  • Виды редактируемых поверхностей и их отличия
  • Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность
  • Подобъекты и работа с ними
  • Методы создания сложных моделей

Практика по теме:

  1. Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
  2. Моделирование кухонного гарнитура.
  3. Материалы и текстуры

 

  • Редактор материалов
  • Использование окна выбора материалов и карт
  • Типы материалов и карт
  • Обзор параметров стандартного материала
  • Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора
  • Выполнение тестовой настройки
  • Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight)
  • Использование текстурных (процедурных) карт
  • Использование карт Corona bitmap
  • Назначение материалов объектам и отдельным полигонам
  • Управление отображением текстур и карт материала на объекте с помощью модификатора UVW Map
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера

Практика по теме:

  1. На основе материалов Corona Render создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие
  2. На основе материалов Corona Render создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы
  3. Текстурирование сцены интерьера.
  4. Источники света. Их настройка и управление

 

  • Типы источников света Standart, Corona, их назначение и правила расстановки
  • Качество света: мягкий или жесткий, и от чего это зависит
  • Создание источников света и настройка параметров
  • Особенности источника света Corona Sun
  • Правила расстановки источников освещения в различных сценах
  • Использование IES файлов
  • Окружающая среда Environment и использование HDRI карт

Практика по теме:

  1. Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения
  2. Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight)
  3. Виртуальные камеры и их параметры.

 

  • Типы камер
  • Настройка физической камеры
  • Использование Batch Render

Практика по теме:

  1. Онлайн камеры сцены интерьера
  2. Визуализация. Изучение настроек рендера

 

  • Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла,  выбор вьюпорта для рендера
  • Финальная настройка Corona render
  • Настройка LightMix для управления светом в процессе рендера
  • Постобработка изображения в окне рендера VFB

Практика по теме:

  1. Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера

 

Постобработка средствами Corona Render VFB

Расписание

Вторник, Четверг 19:00 — 22:00

Стоимость: 200 евро за весь курс (оплата в два этапа).

Длительность: 3,5 месяца

Занятия проходят по адресу: ул. Калинина 2а (ст.м. «Парк Челюскинцев»)

 

Куратор курса

НОСОЛЕНКО АНДРЕЙ

Запись на курс

Вашу заявку можно отправить по адресу: info@artdepo.by

Либо вы можете воспользоваться нашей контактной формой:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение


Работы учеников


Отзывы

ОЛЕСЯ

В студию меня привело желание реализоваться в области дизайна интерьера. Всего в Арт Депо я прошла 3 курса: технический рисунок, 3D Max и дизайн интерьера. Уровень подготовки — нулевой. По окончании: 1. открыла для себя, что могу рисовать то, что раньше казалось очень сложным. И самое главное — с удовольствием )
2. курс 3D MAX настолько грамотно и хорошо выстроен, что за 2 с небольшим месяца мы научились моделировать интерьер. Не перетаскивать объекты из библиотек, а именно моделировать. Большой объём информации, много практики, преподаватель — Алексей Силенко, который с каждым разбирал ошибки и давал кучу полезных советов…
3. научилась работать в Autocad, делать полный комплект чертежей, узнала всё ну или почти всё о композиции и цвете в интерьере и ещё 100500 интересностей. Подготовила дизайн-проект для реальных заказчиков. В целом курс даёт прочувствовать дизайн интерьера изнутри, с профессиональной точки зрения. Огромное спасибо Михаилу Курносову за наставничество и поддержку

КСЕНИЯ

Училась на курсе «Дизайн интерьера» у Миши и на 3dsMax у Алексея.

Начну с дизайна: 1) те, кто хочет заниматься декораторством, то Вам не сюда! Курс рассматривается с точки зрения архитектуры в большей степени. Наполнение самого курса выше всяких похвал! А самое главное, что теория в конце подкрепляется практикой при защите итогового проекта. А еще, ко всему прочему, очень классный преподаватель, который не давит вас беспрерывной писаниной, а ведет с вами диалог, спрашивает вашу точку зрения. Информация подается таким образом, что любой человек поймет ее и сможет применить на практике! Курсы 3DsMax прошли очень оперативно. Алексей объясняет все очень доступно и понятно, поэтому даже новичку в этой сфере будет легко справиться с поставленной задачей. Помимо коллективного объяснения, Алексей подходит к каждому по отдельности и объясняет столько раз, сколько это будет необходимо. В конце курса была сдача итогового рендера, над которым мы трудились все это время (у каждого он свой) Да и вообще, атмосфера в Арт Депо такая, что туда хочется ходить постоянно, получая все новые и новые знания!!!)

Добавление отзыва

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение